Подписание и представление годового финансового отчета в KRS. Пошаговая инструкция.
1. Подписание документов
Для того, чтобы подписать документы необходимо занятий по ссылке: moj.gov.pl /uslugi/signer/upload?xFormsAppName=SIGNER (после moj.gov.pl нужно удалить пробел)
После этого нажать на кнопку WYBIERZ DOKUMENT Z DYSKU и загрузить поочередно файлы (Roczne sprawozdanie finansowe в формате xml и скан постановлений подписанных чительно надписью в формате PDF) и нажать кнопку PODPISZ
и нажать кнопку PODPISZ
После этого откроется страница на которой нужно будет выбрать способ подписания документов
Нажимаем PODPISZ PODPISEM ZAUFANYM или PODPISEM KWALIFIKOWANYM
После наложения подписи выгружаем документ. Если в компании несколько членов правления, то повторяем процедуру с тем же файлом с самого начала.
2. Зарегистрируйтесь на странице ekrs.ms.gov.pl
Нажмите на панель "S24 - rejestracja spółki, inne wnioski".
После нажатия появится окно с текстом, тогда Вам необходимо опускаться вниз страницы и нажать на иконку "Utwórz konto".
Система начнет процедуру регистрации, в заключении которой следует подтвердить аккаунт с помощью профиля ePUAP или электронной подписи.
После регистрации, имея составлен и отсканированный отчет вы можете войти в систему и его подать.
Помните, что все части отчета должны быть отсканированы и представлены отдельным файлом. Все наши клиенты получают от нас готовы для подписания и отправки файлы.
3. Подача финансового отчета
Заходите на страницу ekrs.ms.gov.pl и нажмите "Bezpłatne zgłaszanie dokumentów finansowych"
Заходите в систему под своими заранее зарегистрированными данными.
После того, как вы войдете в систему на Ваш профиль нажмите на "Przygotowywanie i składanie zgłoszeń"
Нажмите на кнопку "+ Dodaj zgłoszenie"
Вписав свой номер KRS найдите в системе Вашей компании
После того как вы найдете Вашу компани в окне появится его страница в KRS и имена людей, которые имеют право подписывать отчеты, а также список ранее поданных документов.
В нижней части страницы нажмите на кнопку «Dalej" и перейдите на следующую рабочую страницу, на которой нужно добавить по очереди отсканированные файлы.
Система подскажет действия необходимы для данного процесса.
После загрузки всех документов, нужно зверифицировать отчет и затем процедуру нужно закончить подписанием отчета ePUAP или электронной подписью, которую можно заранее приобрести у нас в офисе.
После подписания отчета, его нужно отправить в KRS, для помещения его в единую базу предприятий Польши.
Далее эта информация попадает в налоговую и появится в выписке из KRS, проверив которую вы убедитесь, что отчет сдан и принят.
Напоминаем также, что профиль ePUAP или электронная подпись - это важные инструменты, которые не являются собственностью компании, а только физических лиц - его представителей.