Подписание и представление годового финансового отчета в KRS. Пошаговая инструкция.

             1. Подписание документов

Для того, чтобы подписать документы необходимо занятий по ссылке: moj.gov.pl /uslugi/signer/upload?xFormsAppName=SIGNER (после moj.gov.pl нужно удалить пробел)

После этого нажать на кнопку WYBIERZ DOKUMENT Z DYSKU и загрузить поочередно файлы (Roczne sprawozdanie finansowe в формате xml и скан постановлений подписанных чительно надписью в формате PDF) и нажать кнопку PODPISZ

и нажать кнопку PODPISZ

 

После этого откроется страница на которой нужно будет выбрать способ подписания документов 

Нажимаем PODPISZ PODPISEM ZAUFANYM или PODPISEM KWALIFIKOWANYM

После наложения подписи выгружаем документ. Если в компании несколько членов правления, то повторяем процедуру с тем же файлом с самого начала.

 

      2. Зарегистрируйтесь на странице ekrs.ms.gov.pl

Нажмите на панель "S24 - rejestracja spółki, inne wnioski".

После нажатия появится окно с текстом, тогда Вам необходимо опускаться вниз страницы и нажать на иконку "Utwórz konto".

Система начнет процедуру регистрации, в заключении которой следует подтвердить аккаунт с помощью профиля ePUAP или электронной подписи.

 

 

После регистрации, имея составлен и отсканированный отчет вы можете войти в систему и его подать.

Помните, что все части отчета должны быть отсканированы и представлены отдельным файлом. Все наши клиенты получают от нас готовы для подписания и отправки файлы.

         3. Подача финансового отчета

Заходите на страницу ekrs.ms.gov.pl  и нажмите "Bezpłatne zgłaszanie dokumentów finansowych"

 

Заходите в систему под своими заранее зарегистрированными данными.

 

 

После того, как вы войдете в систему на Ваш профиль нажмите на "Przygotowywanie i składanie zgłoszeń"

 

Нажмите на кнопку "+ Dodaj zgłoszenie"

Вписав свой номер KRS найдите в системе Вашей компании

После того как вы найдете Вашу компани в окне появится его страница в KRS и имена людей, которые имеют право подписывать отчеты, а также список ранее поданных документов.

 

 

В нижней части страницы нажмите на кнопку «Dalej" и перейдите на следующую рабочую страницу, на которой нужно добавить по очереди отсканированные файлы.

Система подскажет действия необходимы для данного процесса.

 

 

После загрузки всех документов, нужно зверифицировать отчет и затем процедуру нужно закончить подписанием отчета ePUAP или электронной подписью, которую можно заранее приобрести у нас в офисе.

 

 

После подписания отчета, его нужно отправить в KRS, для помещения его в единую базу предприятий Польши.

Далее эта информация попадает в налоговую и появится в выписке из KRS, проверив которую вы убедитесь, что отчет сдан и принят.

Напоминаем также, что профиль ePUAP или электронная подпись - это важные инструменты, которые не являются собственностью компании, а только физических лиц - его представителей.